Молодые управленцы и «цифра»

МегаФон, лидирующий российский провайдер интегрированных цифровых сервисов, представил свое видение роли молодых специалистов в развитии цифрового бизнеса.

О том, какие навыки и умения необходимы управленцам нового поколения, эксперты компании рассказали на  конференции «Менеджмент Будущего 2019», прошедшей 4-6 апреля на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Эта конференция является площадкой для общения и взаимодействия представителей крупнейших российских компаний и молодых специалистов в области управления. В этом году все дискуссии мероприятия были связаны с возможностями, которые дает цифровизация бизнесу и обществу и какие требования это предъявляет к молодым кадрам.

Эксперты МегаФона в докладах и живом общении с участниками рассказали о том, почему цифровой компании нужны новые кадры, умеющие работать в команде и принимающие такие методы, как agile.

Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса ПАО «МегаФон», на  сессии «Таланты для экономики знаний: вызовы цифровой трансформации» отметил: «Причиной того, что олдскульный бизнес (например, HoReCa) идет в инновации, является, с одной стороны, необходимость решить проблемы основного бизнеса, а с другой – поиск новых возможностей. Так что революция 4.0, которая сейчас происходит, на самом деле является скорее всего быстро развивающейся эволюцией. Фактически основы бизнеса останутся такими же, какими были раньше — мы продолжим предлагать релевантные продукты нашим клиентам, за которые они готовы платить — но сами процессы потребуют перестройки. Поэтому нам будут нужны люди с критическим мышлением, которые могут «зачелленджить» существующую бизнес-модель, которые имеют смелость менять бизнес, чтобы конкурировать с теми же самыми интернет-игроками. В будущем нам нужны люди, которые имеют навыки аналитического мышления, могут разложить задачу по пунктам, понять, что в ней важно, а что нет, и в результате  сделать синтез — предложить инициативы и действия для движения вперед».

Топ-менеджеры МегаФона провели мастер-классы и нетворкинг для участников мероприятия. Андрей Уваров рассказал о создании решений на основе Big Data на примере реальных бизнес-кейсов из различных индустрий и о ключевых факторах успеха подобных продуктов.

 

Похожие записи